Магистрат
|
|
Инала | Дата: Воскресенье, 2007-01-14, 7:12 AM | Сообщение # 21 |
 Член Совета
Статус: Offline
| "серый голубь начал стучать в окна здания Магистрата, к лапке было привязано письмо"
Ищу принца. Б/у не предлагать.
|
|
| |
Лаарет | Дата: Пятница, 2007-02-02, 10:06 PM | Сообщение # 22 |
 Подданный СИ
| Лаарет зашёл в кабинет, машинально отметив, что провожатые за ним не последовали. Озадаченно хмыкнув, полуэльф с интересом осмотрелся.
Любопытство не порок, а механизм естественного отбора!
|
|
| |
Анри_де_Сталь | Дата: Суббота, 2007-02-03, 6:54 PM | Сообщение # 23 |
 Бывший правитель СИ
| Лаарет, В комнате сидел троль, таких много во всех лесах мира, но этот был элегантно одет и на удивление не вонял, перед ним лежала груда бумаг с портретом парня. Когда юноша зашол в кабинет дверь за ним затворилась, троль поднял на Лаарета свои прищуренные глаза. -Присаживайтесь.... я просматривал ваши документы, здесь сказано что вы мам, но я не разбираюсь в направлениях этого искусства, может вы поясните мне какую часть искусства изучали вы?
|
|
| |
Джестер | Дата: Суббота, 2007-02-03, 6:59 PM | Сообщение # 24 |
 Пират
| Призрак вора проявился в комнате...По нему пробежала рябь... -Добрый вечер...живые...
Танец с тенью...Кто быстрей...
|
|
| |
Анри_де_Сталь | Дата: Суббота, 2007-02-03, 7:03 PM | Сообщение # 25 |
 Бывший правитель СИ
| Джестер, Троль коротко кивнул вору. -пока я беседую с этим господином прошу вас подождать, можете присесть - он кивнул головой на диван стоящий у окна
|
|
| |
Джестер | Дата: Суббота, 2007-02-03, 7:10 PM | Сообщение # 26 |
 Пират
| Отвесив Троллю покло призрак прошел к указанному месту, и присев на диван достал какой-то призрачный свиток и с интересем начат его читать...
|
|
| |
Лаарет | Дата: Воскресенье, 2007-02-04, 6:03 PM | Сообщение # 27 |
 Подданный СИ